Нижний Новгород
ул. Славянская, д.10А тел.: +7 (831) 416-416-1
ул. Тонкинская, дом 7А тел.: +7 (831) 416-416-5
Открыт набор в группы подготовки к школе (одногодичные, двухгодичные).
В программу входят следующие занятия:
Мы предлагаем:
Занятия проходят в небольших группах 2-3 раза в неделю. С детьми занимаются высококвалифицированные специалисты центра.
По Вашему желанию возможно проведение курсов лечебного массажа, лечебной гимнастики.
Дошкольный возраст (от 3 до 6-7 лет) имеет очень важное значение для развития психики и личности ребенка. В этот период импульсивные и ситуативные действия уступают место волевому поведению, которое подразумевает способность ребенка двигаться в направлении сознательно поставленной цели, преодолевая при этом свои непосредственные желания и стремления. Например, это ярко проявляется в рисовании и конструировании: от спонтанных действий и подражания готовым образцам дети переходят к созданию и воплощению собственных замыслов.
В период дошкольного детства интенсивно развивается воображение и наглядно-образное мышление. Богаче и содержательнее становится общение детей друг с другом. Сверстник для дошкольника становится более предпочтительным партнером по совместной деятельности, чем взрослый. В этот период начинает формироваться мораль, и дети относят поступки и качества людей к моральным категориям и дают им оценку.
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития многих человеческих способностей, усвоения знаний и умений, поэтому дошкольное обучение и воспитание является традиционным и активно применяемым направлением педагогики. Однако обучение в дошкольном возрасте имеет свою ярко выраженную специфику: дошкольник делает только то, что он хочет делать. Поэтому все формы и методы обучения в дошкольном возрасте, так или иначе, связаны с игрой.
Специалисты выделяют четыре основных направления, по которым можно судить о готовности ребенка к школе.
Во-первых, речь идет о познавательных процессах. В первую очередь, это развитие памяти, внимания и мышления. Очень важен как имеющийся у ребенка запас знаний и представлений, так и его умение действовать во внутреннем плане, то есть производить некоторые действия в уме.
Во-вторых, это формирование мотивов поведения и деятельности. Как правило, выделяют три типа мотивации к учению: эмоциональные мотивы (например, желание одобрения и похвалы со стороны учителя), социальные мотивы (потребность в общении с одноклассниками) и познавательные мотивы (интерес к получению новых знаний). И это совершенно нормально, что ребенок ходит в школу, в том числе, чтобы проявить себя в глазах учителя, или чтобы пообщаться с друзьями. Но, наряду с этим, для высокого уровня готовности ребенка к школе характерно наличие умения в нужный момент, а именно в момент представления учебной информации, продемонстрировать познавательную мотивацию.
В-третьих, необходимо обращать внимание на умение ребенка произвольно управлять собой. У ребенка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание и хорошая память, но произвольно управлять ими он еще, как следует, не умеет. Очень важно выработать это умение к моменту поступления в школу. Равно как и умение в целом делать не только то, что хочется, но и то, что надо.
И, наконец, в-четвертых, для наиболее успешной адаптации в школе и для наиболее благополучной дальнейшей учебной деятельности очень важно развивать у ребенка умение сотрудничать. Отсутствие страха или растерянности перед вступлением в деловой контакт с учителем или со сверстниками поможет школьнику, с одной стороны, наиболее полно проявить себя, а, с другой стороны – сохранить его психологическое благополучие.
Таким образом, учитывая изложенную выше информацию, в качестве критериев подготовленности ребенка к школе мы принимаем следующие показатели:
— нормальное физическое развитие и координация движений
— желание учиться;
— управление своим поведением;
— владение приемами умственной деятельности;
— проявление самостоятельности;
— отношение к товарищам и взрослым;
— отношение к труду;
— умение ориентироваться в пространстве и тетради.
При этом мы стараемся создать позитивную установку в обучении, учитывая, следующие факторы:
Дополнительная информация и запись по телефону: 416-416-1
Обращаем Ваше внимание на то, что запись на прием происходит только после того, как Вам перезвонит администратор центра и согласует с Вами точную дату и время визита с учетом Ваших пожеланий.
Наш Региональный консультативный центр реализует комплексный полипрофессиональный подход. Клиент получает квалифицированное медицинское, психологическое и психотерапевтическое сопровождение.
Коллектив нашего Центра достаточно молод. Специалисты активно повышают свою квалификацию, мотивированы на гибкий, исследовательский подход к запросам клиентов. Наша команда работает высокопрофессионально, гибко и мобильно, всегда ориентируется на актуальные достижения медицины, психологии и смежных отраслей науки и практики.
Подготовка детей к школе является ключевым этапом в жизни каждого ребенка и его родителей. Этот процесс включает не только обучение чтению, письму и счету, но и социальную адаптацию, развитие тонких моторных навыков и многое другое.
Группы подготовки к школе создают благоприятную среду для обучения и развития детей. Занятия в таких группах строятся таким образом, чтобы максимально соответствовать возрастным особенностям дошкольников и подготовить их к школьной программе.
1. Социализация и адаптация к образовательной среде: Дети учатся взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, что способствует развитию коммуникативных навыков и облегчает переход к школьной жизни.
2. Развитие базовых академических навыков: Подготовка к школе для дошкольников включает обучение основам чтения, письма и математики, что дает детям прочную основу для дальнейшего обучения.
3. Формирование учебной мотивации: Программы подготовки к школе направлены на развитие интереса к обучению и познавательной активности, что является важным фактором успешности в школьные годы.
4. Развитие личностных качеств: В процессе подготовки внимание уделяется не только интеллектуальному, но и эмоциональному развитию детей, что помогает формированию уверенности в себе и навыков самостоятельности.
5. Подготовка к школьной дисциплине: Дошкольники знакомятся с распорядком дня, правилами поведения и учатся концентрировать внимание на занятиях, что существенно облегчает адаптацию к школьным требованиям.
6. Профессиональное сопровождение: В группах подготовки к школе работают опытные педагоги, которые используют современные методики и подходы, а также могут своевременно заметить и скорректировать возможные трудности в развитии ребенка.
Подготовка детей к школе в Центре «Росток» предоставляет множество преимуществ, которые помогают малышам успешно войти в школьную жизнь. Такая подготовка позволяет детям чувствовать себя увереннее, быстрее адаптироваться к новым условиям и сформировать необходимый набор навыков для успешного обучения. Родителям стоит серьезно подумать о включении своих детей в подготовительные группы, чтобы обеспечить им лучший старт в их образовательном пути.
Связаться с нами, для записи и уточнению дополнительной информации, можно через форму на сайте или позвонить по телефону.